<< Выход

РЕШЕНИЕ

второго Всероссийского саммита участников интернет-конференции "Общение с ГИБДД" на gai.net.ru, состоявшегося в Санкт-Петербурге 8-10 октября 2004 г.

   Мы, участники саммита, съехавшиеся 8-10 октября в город Санкт-Петербург, со всех концов нашей Родины, выслушали друг друга и с горечью констатировали, что права автолюбителей нарушались, нарушаются и будут нарушаться. Профессиональные юристы защитой прав автолюбителей фактически не занимаются, в результате чего бОльшая часть водителей остается практически беззащитной перед беспределом сотрудников ГИБДД, страховых компаний, таможенных служб. В тоже время участники саммита пришли к единому мнению, что права автолюбителей защищать можно и нужно.

   На саммите была обсуждены вопросы обжалования неправомерного привлечения водителей к административной ответственности как по лишенческим, так и не по лишенческим статьям, а также концепция ведения "длинных" дел, т.е. обжалование постановления об АПН вплоть до Верховного Суда; рассмотрены правовые аспекты деятельности перевозчиков; одобрена деятельность Санкт-Петербургских коллег в части наведения законности при проведении регистрационных действий в МРЭО С-Петербурга; изучены подводные камни исполнительного производства; рассмотрены особенности возмещения вреда, полученного в результате ДТП, при наличии полиса ОСАГО; обсуждены возможности использования технических средств (аудио и видеотехники) при общении с ГИБДД; произошел обмен мнениями по вопросам непринятия штрафа на месте инспекторами ГИБДД при выдаче постановления-квитанции; обсуждены проблемы использования интернета для защиты прав автомобилистов.

   Участники саммита для повышения эффективности работы предлагают:

1) Активизировать создание Общественных Движений, занимающихся автоправовой деятельностью, шире вовлекать водителей к участию в этих Движениях.

2) Продолжать работу по выполнению решений первого саммита (Екатеринбург, 16-18 апреля, 2004г.) в части активного участия в местных автоправовых интернет-форумах автолюбителей; содействия водителям при обжаловании неправомерного привлечения их к ответственности; внедрения в практику своей работы чтения лекций по автоправовой тематике в автошколах; использования в своих действиях исковых заявлений к недобросовестным сотрудникам ГИБДД и страховых компаний, практиковать обращение в прокуратуру с заявлениями по факту их неправомерных действий; формализации вопросов обжалования по некоторым статьям КоАП, сведение их простым и понятным алгоритмам.

3) Практиковать использование в своей деятельности взаимодействия с органами государственной власти, дружественными общественными организациями; пытаться находить общий язык и точки соприкосновения с сотрудниками ГИБДД, страховых компаний, таможенных служб.

4) Шире освещать опыт успешного обжалования неправомерных действий ГИБДД, страховых компаний, таможенных служб через электронные средства массовой информации, газеты, радио, телевидение; проработать возможность создания интернет-рассылки.

5) Практиковать участие в интернет-конференциях ГИБДД, с целью оказания правовой помощи водителям, обратившихся в эти конференции.

   Участники саммита горячо одобряют и поддерживают деятельность тех судей, которые не ставят рассмотрение дел об административных правонарушениях "на поток", считают необходимым рассматривать дела полученные из ГИБДД по существу, с привлечением инспекторов ДПС, возбудивших дела, в качестве свидетелей для обеспечения доказательной базы.

   У участников саммита не нашли понимания нарушения законности органов ГИБДД при проведении так называемых антитеррористических операций.

   В тоже время участники саммита не пришли к единому мнению по некоторым вопросам, а именно:

1) Часть участников саммита считают возможным оказание помощи тем водителям, которые действительно совершили административные правонарушения и были привлечены к ответственности на законных основаниях.

2) Часть участников саммита считает нецелесообразным внесение в Правительство предложения об увеличении размера штрафов за нарушения ПДД, как средства повышения безопасности дорожного движения, до тех пор пока не будут решены проблемы собираемости штрафов, коррупционности органов ГИБДД.

   Участники саммита единодушны во мнении, что проведение данного саммита безусловно было полезно. Саммит был хорошо организован и насыщен плодотворной работой. Участники еще раз убедились в необходимости регулярного проведения подобных встреч с расширением географии, количественного и качественного состава участников, включая представителей ГИБДД, страховых компаний, профессиональных юристов, водителей с активной жизненной позицией.

   Участники саммита выражают надежду, что автоправовые интернет-конференции и форумы родственной тематики разделяют мнение, сформировавшееся на саммите по повышению эффективности своей деятельности и предпримут сходные шаги.

Участники саммита:

Г. Бадьин (Wilych), Екатеринбург

П. Бренев (greeder), С.Петербург

В. Брюсов (Satboy), С.Петербург

А. Иволгин (Andy-SPb), С.Петербург

П. Клабуков (Paul E36), Москва

С. Куприянов (Character), Великий Новгород

Г. Лазунин (Grigory), С.Петербург

С. Ляликов (С.Ляликов), С.Петербург

А. Маниченко (Добрый), Челябинск

И. Маров (Green_Tiger), С.Петербург

П. Романов, С.Петербург

И. Самойлов (SIV), Великий Новгород

В. Селюков (WWS), С.Петербург

Ю. Серенков (Poty), С.Петербург

К. Смирнов (Кирилл), С.Петербург

В. Соколов (Vjacheslav), Сосновый Бор, Ленинградская область

А.Фейст (alx71), Челябинск

В. Харитонов (Vakh2), С.Петербург

г. Санкт-Петербург

10 октября 2004 г

   
<< Выход

Hosted by uCoz